среда, 18 июля 2012 г.

Lust

     Когда продавец - консультант начала мне рекламировать данный продукт и пихать под носик бумажные пробники ароматов, я вообще не понимала что это??? Мало того в магазине пахнет всеми запахами - мыла, шампуней, бомб, пен и прочего, так мне казалось что все ароматы пахнут этим самым магазином! 
Но как всегда любопытство и моя шопоголическая сущность заставили меня взять этот аромат! Почему именно его? Потому что уж очень похоже название Lust на Lush и упомянутый в составе иланг- иланг!
Уже дома (когда мой носик отдохнул от всех ароматов)  :) я взялась за приобретенный  флакончик и ... 

...Беззастенчиво соблазнительный и сексуальный жасминовый аромат. Чувственный и эротичный. Жасмин, иланг-иланг и сандал – известные афродизиаки, способные помочь вам избавиться от любых предрассудков. Этот аромат создан для особых моментов. Зажгите свечи, подготовьте декорации для сцены соблазнения… Это поможет вам на время забыть об осторожности, подчиниться своим желаниям и забыть о том, что мир существует не только здесь и сейчас.... прочтенное на буклете которое прилогалось к аромату, как то меня насторожило, а вдруг, как забуду об осторожности и..... натворю чего нибудь, потом расхлебывать придется:) да еще и эта самая возможность попасть в параллельный мир заставляет задуматься о истинном составе данной композиции :) нет ли там чего запрещенного?
В общем, сам аромат приятный, но его надо совсем чуть - чуть, велика вероятность переборщить. Очень стойкая туалетная вода - одного " пшыка" хватает на весь день!!! Очень плотный, теплый, вечерний аромат!!! По моим ощущениям, таким ароматами нужно пользоваться зимой, так что оставим его до холодов :)

4 комментария:

  1. ухху)) прям захотелось его купить) не подскажешь за сколько ты его брала?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный аромат! Обожаю запах иланг-иланга )

    ОтветитьУдалить
  3. Иланг-иланг! Я его тоже очень люблю:)

    ОтветитьУдалить