среда, 19 сентября 2012 г.

Otium Twist


   Так как я являюсь счастливой обладательницей вьющихся волос, то опыт по применению средств для вьющихся волос у меня достаточно велик. 
И вот в очередном шопинге я приобрела шампунь и бальзам-кондиционер Otium Twist (мой Лашик закончился L)

Что обещает производитель после применения шампуня: Уникальная композиция активных веществ комплекса Twist Cаre с пантолактоном деликатно очищает вьющиеся волосы, облегчает их расчёсывание, питает и увлажняет. Придаёт неуправляемым волосам мягкость и гладкость. 
Что обещает производитель после применения бальзама-кондиционера: Шёлковая эмульсия с комплексом Twist Cаre, пантолактоном и маслом персика глубоко проникает в структуру волоса, увлажняет, питает и уплотняет его, снимает статическое электричество. Послушные мягкие волосы легко расчёсываются и укладываются, наполнены изумительным блеском. 

Теперь поюзавши их примерно месяц могу поделиться своими впечатлениями. 
Шампунь очищает волосы неплохо, но и не до скрипа. Приятно пахнет. Бальзам-кондиционер очень легко распределяется по волосам и легко смывается. Волосы становятся мягкими, легко расчесываются и красиво блестят. Меньше пушатся следовательно локон становится более четким и упругим. Волосы легко поддаются укладки и выпрямлению. Но!  волосы все равно начинают сильно пушится (мне даже кажется сильнее чем раньше) после выхода на улицу. Тем более сейчас сезон дождей!

Tanichka

Комментариев нет:

Отправить комментарий