среда, 16 января 2013 г.

Sally Hansen


Nail nutrition!!!
Замечательное масло с зеленым чаем и соей, в приятном флакончике с кисточкой. Очень удобное в использовании в любом месте в любое время. Ношу его с собой обычно, и использую несколько раз в день. 
Легкое средство, почти без запаха и быстро впитывается, что важно так как работа связана с документами! Хорошо питает и увлажняет кутикулу, что в свою очередь хорошо влияет на ноготочки и продлевает жизнь маникюра :)

No more mistakes!!!
Палочка выручалочка!!! Тем более сейчас, когда в моде яркие цвета на ноготочках. Если вдруг появился ляп очень все легко и быстро убирается. Единственный минус (но тут уже ничего не поделаешь) аппликатор быстро марается и приходит в негодность, в наборчике их три. 

Hard as nails!!!
Ноготки в целом у меня крепкие, но иногда и слоятся и ломаются... А сейчас в период зимы тем более, на помощь приходят всякие "укреплялки". Раньше использовала "Умную эмаль" во всех ее видах, но потом что то эффект прошел, то ли ноготочки привыкли, то ли с лаками что не то стало... А это средство пока радует! И менять его нет желания :) 

Instant cuticle remover!!!
Пользуюсь давно этим средством, и делаю вывод что оно лучшее! (был опыт пользования и другими средствами)
Наношу гель на кутикулу жду минутку счищаю палочкой и все отлично! Если запустила ручки, то наношу пару раз подряд. Единственное что делаю по "особому" наношу его до того  как сотру лак, мне кажется так меньше травмируется ногтик.
И обязательно мою ручки с мылом после использования геля. 

Dry kwik!!!
Сушка! Самое то для девушек которые вечно куда то торопятся:) все просто, быстро и красиво! Хотя у меня есть еще сушка от умной эмали тоже вполне справляется со своими функциями, но ей не совсем удобно пользоваться (там пипетка которой надо капать на ногтик). А у Dry kwik кисточка - что позволяет нанести средство на ноготь тонким слоем и равномерно!

Moisturizing!!!
Ну конечно же жидкость для снятия лака, куда же без нее? :)  все "смывали" от SH хороши на мой взгляд. Хорошо убирают лак даже с блестками. И не очень сильно сушит ногти, хотя они там и укрепление обещают, но мне главное, чтоб хорошо справлялся со своими прямыми обязанностями!  А укреплять - задача других средств


Tanichka

8 комментариев:

  1. Оо мне так нравится эта жидкость дя снятия лака, именно зеленую постоянно беру! И еще у Салли Хенсен я пробовала масло для кутикулы, такой прямоугольный пузырек с золотым колпачком

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже недавно были покупки Sally Hansen )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) жалею что нет миниатюрок лаков, а только большие пузырьки...

      Удалить
  3. я в поиске жидкости для снятия лака. все-таки это очень важно, чтобы она не травмировала ноготь. я к этому очень чувствительна, иногда смывалка прям сразу иссушает плстину, и ноготь моментально (вот прям как только смыла лак) начинает слоиться =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе... И укреплялки не помогают? честно говоря я с таким не сталкивалась...
      Пробуй тут только метод подбора поможет:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вроде нет)) и сама не замечала сколь всего у меня от нее:) срочно надо разбавить!

      Удалить