четверг, 23 мая 2013 г.

Сокровища океана ♥

Когда мы были в Норвегии, я смотрела какой то женский журнал, где было приложение - книжечка с рецептами. И вот недавно я на эту самую книжечку наткнулась.
Переводила я долго:) ох... Надеюсь правильно. 


300 г филе лосося
300 г  филе сайды (минтай)
1 лук
1 морковь
1/2 брокколи
Соевый соус, сливочное масло
алюминиевая фольга

Установите духовку на 170 градусов. Лосось и минтай порежьте на кубики, лук и морковь на ломтики, брокколи разберите на мелкие соцветия. Используйте лист алюминиевой фольги  размера A3. Сложите бумагу пополам. Сложить овощи и сбрызнуть соевым соусом. Добавить рыбу на овощи и немного масла.  Выпекать в духовке в течение 8-10 минут.

Здесь вы можете использовать овощи и рыбу, которую вы хотите. 
(Лук я не ем, так что готовила без него)
Получилось вкусно! И рецепт легкий и быстрый!

Буду готовить дальше и делиться рецептами и впечатлениями;)



Tanichka

11 комментариев:

  1. ням-ням, вкуснятина) Вкусно и полезно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Не только вкусно и полезно, а еще и легко готовится - в добавок ко всему не надо мыть посуду - просто выбросить фольгу, беру себе на заметочку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое аппетитное блюдо, прям кушать захотелось)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очень аппетитно, а главное не только вкусно, но ещё и полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю норвежцы в этом понимают:) спасибо!

      Удалить
  5. Интересный рецепт:-) но мне не нравится, что там и минтай и лосось намешали :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его не чувствуется совсем! Очень вкусно и нежно получается :)

      Удалить