суббота, 15 июня 2013 г.

Soufeel

     Не так давно я Вам показывала свою посылочку с браслетами и подвесками с сайта www.soufeel.com 
Теперь расскажу подробнее :)
Заказ я сделала 10 мая, пришел он ко мне 7 июня. Оплату произвела при оформлении заказа по карте. Когда посылка пришла ко мне в город, мне позвонили и забрала я ее со своего почтового отделения без очереди. Почти месяц ожидания :) и вот они у меня!
На кожаный браслет я решила собрать шармики с флагами тех стран, в которых побывала. Но они еще не все, так что буду заказывать еще. И конечно надеюсь, что моя коллекция будет пополняться! Очень хочу посмотреть как можно больше стран!:) Шармы с флагами выполнены в виде серебряных сердечек (но тут я сомневаюсь, что это серебро так как не нашла пробы) с одной стороны прикреплен флажок. 
На серебряный браслет хочу вешать все остальные шармики:) которые понравятся. Сейчас у меня два шармика с перфорированными лунами (они пришли в подарок), шарм love и шарм со значком Дева. Вот на них стоит проба 925.  Как и на сережках (тоже пришли в подарок). 


Tanichka

4 комментария:

  1. интересные браслетики! Так как Пандора очень популярна, многие формы стали делать подобные!
    я болела браслетами года 2 назад, но оригинальной Пандоры у меня не было, все еще мечтаю о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в городе очень скудный выбор Пандоры, когда посмотрела видео Lisaonair и зашла на сайт просто глаза разбежались от изобилия! Столько всего разного и красивого!!!

      Удалить
  2. Идея с сердечками и странами очень интересная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное чтоб их было как можно больше ;)

      Удалить