среда, 22 октября 2014 г.

Быстрый завтрак. И вкусный!!!

   Давно что-то я не готовила... Точнее готовлю я постоянно, а Вам не рассказываю! То уже все приготовлю и опомнюсь, что не отфотала. То уже все съедим - а я и ни одной фотографии не сделала (рефлекс, что нельзя использовать пока нет фото, у меня выработался только на косметику).  Хотя готовлю я почти каждый день. И стараюсь разное и интересное. Исключение, наверно в последнее вреся, это куриный бульон. Вот он у нас почти постоянно! Пьем мы его из кружек.  Но сегодня расскажу (и покажу) про наш завтрак
 Самое главное это помидорки и яички!!! Такой вариант яичницы, если обычная уже "поднадоела".
 И так у помидорок срезаем макушку и убираем всю мякоть - после помидорки (или то что от них осталось) нужно посолить
 В каждый помидорковый "мешочек" выливаем яичко
 И тут принцип пиццы - на что хватит фантизии, или что найдете в холодильнике.
У меня были грибочки, я их положила рядом, так как мои помидорки маленькие (уж что выросло на даче, то выросло)
Если помидоры большие, можно положить вместе с яичком: грибы, сыр, колбаску, сосиски, мяско (отварное), фарш, .... вот просто все что угодно!!!
Все приготовили, поставили в духовку минут на 40 на 180 градусов. Можно топать в душ! 
Приятного аппетита! Надеюсь вам понравится :)

19 комментариев:

  1. как вкусно и просто)
    аппетитный спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина22 октября 2014 г. в 15:07

    просто и вкусно

    ОтветитьУдалить
  3. Кудяшева Татьяна22 октября 2014 г. в 15:35

    какое интересное оформление:) супер

    www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить
  4. как оригинально! Танюша, а что за емкость в которой запекала?

    ОтветитьУдалить
  5. Это стеклянное блюдо, просто застелила специальным листом (не знаю как он называется) что то вроде многоразовой пергаментной бумаги - всегда ее стелю, отдирать не приходится что запекала и противень (или на то что стелила) мыть не приходится))
    ненавижу отдраивать листы после выпечки))) у меня два таких листа большой и маленький)

    ОтветитьУдалить
  6. нужно поискать, даже не слышала про многоразовые пергаменты! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. http://vio-tk.ru/oborudovanie/vspomogatelnoe-oborudovanie/antiprigarnoe-teflonovoe-polotno-dlya-vyipechki-i-zapekaniya.html

    вот такое

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально! И должно быть очень вкусно! ;) Я вообще люблю блюда из духовки - запихнул и пошел гулять)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана Золотухина23 октября 2014 г. в 02:04

    Какая интересная идея с яичками)) моему мужу такой рецепт точно понравится)) как раз дома стоит огромная корзина с домашними яйцами, надо их расходовать)) Таня, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я по этому люблю все запекать)
    И следить не нужно каждые 5 минут мешать... и вкусно и полезнее чем жарить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Домашние здорово!!!
    Да мне нравится готовить разные интересные рецептики))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно! Муж заценил! сказал, что надо приготовить. Только мне кажется 40 минут как-то долго для помидорок и яичка, я бы за 20 точно приготовила :))

    ОтветитьУдалить
  13. Это я перестраховалась, я не очень у нас верю магазинным яйцам, тем более на день строителя у нас чуть ли не пол города подхватили сальмонеллу... (я конечно понимаю что в самом яйце ее нет, она ток на скорлупе, но все равно как то...)
    Это домашние я могу и пашот приготовить и десертики всякие делать
    Вот по этому и 40 минут)) а так да, вполне 20 минут будет достаточно
    Муж не зря заценил)) мой тоже слопал с удовольствием))
    Еще очень вкусно бекон класть в помидорку :)

    ОтветитьУдалить
  14. А бекон это очень даже хорошо! У нас как раз он дома есть :)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня он тоже всегда водится)) им можно "украсить" любое блюдо)

    ОтветитьУдалить
  16. ням-ням) у меня, к сожалению, по утрам не бывает 40 минут=(поэтому готовлю только то, что готовится быстро

    ОтветитьУдалить
  17. Я уже ниже говорила, что я готовила 40 минут так как перестраховывалась, у нас в городе была вспышка сальмонеллы :( а так минут 20 достаточно! пока в душ принимаешь, все готовится))

    ОтветитьУдалить