пятница, 13 февраля 2015 г.

Bobbi Brown Remover & Pot Rouge for Lips and Cheeks

Этот классный дуэт я получила в посылочке. Настя привет! И спасибо!
Так что расскажу, чего я про это все думаю. 
Instant Long-Wear Makeup Remover средство для снятия макияжа с век, ресниц и губ
Средство для снятия макияжа с глаз и губ. Ну конечно, самая основная проблема, это стереть стрелочки. Хорошо очистить межресничное пространство. А еще хорошо бы было, если б средство при попадании в глазки, не щипало, не раздражало! Так вот - это именно такое средство! Очень хорошо очищает глазки. Тушь, подводка, тени... У меня к сожалению, а может к счастью, нет водостойкой туши, по этому я не могу сказать, как это средство справится с ней. 
Хорошее средство. Но у меня есть Garnier средство для снятия макияжа и я думаю, что оно не хуже справляется с демакияжем, чем ВВ. 

Pot Rouge for Lips and Cheeks PALE PINK 11
Очень интересное средство для щек и губ. Приятный розовый оттенок. С кремовыми румянами я познакомилась около года назад, когда купила себе румяшки от MUFE, очень красивый оттенок в коробочке и на щечках, но ужасно бледный на губах, пробовала признаюсь, наносить его на губы! А это PALE PINK очень удивил меня своей стойкостью и цветом на губах. Здорово же! И не нужно брать с собой в короткую поездку и помаду и румяна... кинул ее с собой в сумочку и вперед!
Цвет и текстура просто волшебные. Абсолютно не ощутим на лице. Не смазывается, не мигрирует, не сушит кожу. Дарит нежный и легкий румянец. Освежает лицо просто за секунду. Наносить их можно как и под пудру так и на нее. Мне понравилось средство! Я рада, что попробовала ее. 


15 комментариев:

  1. Светлана Русских13 февраля 2015 г. в 13:07

    румяшки шикарны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)) Мне очень нравятся такие оттенки румян, с ними получается "морозный" румянец, который я так люблю) Но знаю что некоторые не любят такой, а предпочитают персиковые тона, поэтому очень переживала, что тебе не понравится и безумно рада, что угодила!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана Золотухина15 февраля 2015 г. в 00:34

    Очень красивый оттенок румян!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная штучка в арсенале у Бобби!
    Румяши очень красивые оттенком, качество радует)

    ОтветитьУдалить
  5. Оба средства очень интересны! Румяна бы попробовала! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Угодила угодила! Румян много не бывает))
    Спасибо! У меня они сейчас в походной косметичке))

    ОтветитьУдалить
  7. Да я сама в восторге)) Пробуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм румяна красивые....я все таки не люблю один продукт на губы и на щеки, но тем не менее=)

    ОтветитьУдалить
  9. Удобно в отпуск например) два в одном!

    ОтветитьУдалить