среда, 21 октября 2015 г.

Eclat du Jour Clarins Тонизирующий лосьон


 
В состав этого тонизирующего лосьона входят самые эффективные растительные экстракты, которые наполняют кожу энергией и восстанавливают свежий цвет лица. Благодаря своему увлажняющему действию делает кожу нежной и гладкой. Благодаря тонизирующему действию дарит ощущение свежести и комфорта. 
Экстракт зерен зеленого кофе: тонизирует. Экстракт красной смородины: увлажняет, смягчает. Экстракт белого чая: защищает от свободных радикалов и от вредного воздействия загрязнений окружающей среды. Экстракт женьшеня: наполняет кожу энергией.
Наносите утром на сухую очищенную кожу лица и шеи с помощью ватного диска или разогрев средство между ладонями наносить от центра к краям, легкими похлопывающими движениями. Затем используйте дневное средство по уходу.
Я искала себе какой нибудь спиртосодержащий тоник на замену Clinique 2, консультант посоветовала взять этот. 
Тоник приятного персикового цвета, с приятным, свежим ароматом! И совсем не пахнет спиртом, я не чувствую. 
На ощупь тоник, какой-то чуток скользкий, и на лице ощущается липкость, но это все только в первый момент. Потом тоник впитывается и подсыхает и дарит коже свежесть и комфорт.
Расход дикий, по сравнению с Clinique 2. И вообще не заменил мне Clinique 2. Вот не дарит он мне  то самое ощущение свежести, которое мне надо. Может это самовнушение, но я уже купила себе Clinique 2! И счастлива :)

12 комментариев:

  1. У меня был такой тоник, после применения действительно ощущение липкости было, но в целом мне тоники марки очень нравятся) Клиник не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был такой, я после него еще термалкой брызгала или умывалась, неприятный он на коже...

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я клиник уже 100 раз покупала! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да. Не очень как то он оправдал ожидания!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина22 октября 2015 г. в 02:17

    ой, какая жалость(( а денег, наверное, стоит немалых))

    ОтветитьУдалить
  6. Что то около 1000... но я точно не помню. Ну да и объем меньше чем у 2

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что не подошел! А говоришь, Клиник 2 хороший? Надо мне его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже давно 2 использую. И что бы ни пробовала, возвращаюсь к нему! Все таки для меня это лучшее средство!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я такая же - мне продукт полностью подходит, нет надо новый попробовать... а потом задвину его и вернусь к проверенному)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот вот!!! хочется новенького, а старенькое и проверенное всеж лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. А я все-таки хочу его попробовать, стоит в виш-листе)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну если очень хочется! :)

    ОтветитьУдалить