понедельник, 14 марта 2016 г.

Позавтракаем...

   Вообще очень люблю вкусные и сытные завтраки.  Если с утра плотно не покушаю, весь день буду кусочничать, что не есть хорошо для меня :) По этому завтрак у нас обязательный! Чаще с утра (перед работой) это просто каша с ягодами или фруктами или орешками, бутерброды, кофе... 

А вот на выходных можно чуть больше времени потратить и приготовить завтрак! Вчера у нас была запеканка. Тут все просто: отварная куриная грудка (разобраная на волокна) сыр (брынза и адыгейский) - уложить слоями в формочку, залить взбитыми яичками. И в духовку!!! Ммм...!
 А еще у нас был чай Матча. Очень вкусный!!! Чай высыпать в блендер, добавить сахар (по желанию) и пару ложек горячей воды, взбить. Далее молоко довести до кипения, вылить в блендер и все еще раз хорошо взбить (можно использовать венчик). 
 Разливаем по чашкам и наслаждаемся!!!

Приятного аппетита!!! :)

14 комментариев:

  1. Не могу спокойно смотреть на расплавленный сыр на фото... Умчалась к холодильнику...



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы на недельку завязали))) а там посмотрим. Сегодня овощи и рис! :)

      Удалить
  2. Чай выглядит очень необычно) Я бы хотела попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Есть много рецептов как заваривания чая, так и десертов с матча.

      Удалить
  3. я тоже обожаю сытные завтраки и конечно в выходные, а такой чай я ни разу не пробовала пока :(
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если получится попробуй, вкусный! Я вообще люблю вкусно поесть)

      Удалить
  4. Искусительница! Сейчас же пост)) Я-то не пощусь, а вот муж каждый год берет пост))
    Очень аппетитно все выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пост. Это вчера было )) так сказать вычистила холодильник, чтоб сегодня ничего не манило))

      Удалить
  5. Рецепт чая запишу себе, выглядит очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный завтрак!
    А я отношусь к тем людям, которые спокойно могут прожить без завтрака. Я его по утрам в себя впихнуть не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня раньше так было, но я научилась кушать по утрам))
      (вообще поменяла систему питания, когда хотела вес набрать)

      Удалить
  7. вот здорово,что муж твой поддерживает подобного рода еду. мой не понимает, а дети - тем более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запеканки не любят? Почему?????
      Мне кажется наоборот запиканки все любят! :)

      Удалить