среда, 13 июля 2016 г.

13/07

     Еще один прекрасный, теплый и яркий день. Вчера у Катюши увидела пост в котором она говорит что вдохновившись моей идеей Надевать разную одежду весь месяц, придумала свой вариант - надевать одежду одного цвета всю неделю (сейчас у нее розовая неделя). Мне показалось это очень интересно! И я задумалась, получится ли у меня всю неделю соблюдать один цвет? И хватит ли у меня вещей одного цвета на всю неделю? Мммм... Вот так задачка :) Может получится потом осуществить что то подобное у себя в блоге!

И так: на мне платье яркое и с декольте (сказали, надо быть скромнее!) , сумка El Masta, босоножки Inci.


 Детали дня: Помада Disney, Аромат  Kenzo, Кулончик и Браслет из.... не знаю из чего говорили хирургическая сталь - но я очень сомневаюсь. Просто очень понравились эта запутанные квадратики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий