среда, 11 января 2017 г.

Книги 2016

     Поздно я придумала записывать книги которые почла :) Ну ничего, за первые пол года, что вспомнила то записала! Точно помнила только что начала я год с "Игры". Всего 46 книг :) Как думаете в 2017 дотяну до соточки? 

1 Игра престолов. Джордж Р.Р. Мартин
2 Битва королей. Джордж Р.Р. Мартин
3 Буря мечей. Джордж Р.Р. Мартин
4 Пир стервятников. Джордж Р.Р. Мартин
5 Танец с драконами: Грезы и пыль. Джордж Р.Р. Мартин
6 Танец с драконами: Искры над пеплом. Джордж Р.Р. Мартин
7 Одноэтажная Америка. Владимир Познер. 
8 Их Италия. Владимир Познер. 
9 Цифровая крепость. Ден Браун. 
10 Виновата любовь. Дэни Аткинс 
11 Ледышка - Шарлота. Алекс Белл
12 Элегантность ёжика. Мюриэль Барбери
13 Одри Хепберн. Дональд Спото
14 Beauty мифы. Яна Зубцова. Тийна Орасмяэ Медер
15 Утраченный символ. Ден Браун. 
16 Инферно. Ден Браун.
17 Волк с Уолл-стрит. Д. Белфорт
18 Утреннее сияние С. Джио
19 Найди в себе француженку. Дебра Оливье
20 Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Грэй Джон
21 Одноэтажная Америка. И.Ильф Е.Петров
22 Завтрак у Тиффани.  Т. Капоте
23 Слушай песню ветра. Х. Мураками
24 Тайный дневник Лоры Палмер. Д. Линч. 
25 Дюна. Фрэнк Герберт.
26 Мессия Дюны. Фрэнк Герберт
27 Дети Дюны. Фрэнк Герберт
28 Бог - Император Дюны. Фрэнк Герберт
29 Еретики Дюны. Фрэнк Герберт
30 Капитул Дюны. Фрэнк Герберт
31 Третье человечество. Бернар Вербер
32 Микро люди. Бернар Вербер
33 Голос земли. Бернар Вербер
34 Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска. И.Ильф Е.Петров
35 Я не такая. Девчонка рассказывает, чему она «научилась". Лина Данем
36 Дом странных детей. Ренсом Риггз 
37 Город Пустых. Побег из дома странных детей. Ренсом Риггз  
38 Библиотека душ.  Ренсом Риггз 
39 Рубиновая книга. Керстин Гир. 
40 Сапфировая книга. Керстин Гир. 
41 Изумрудная книга. Керстин Гир. 
42 Удушье. Чак Паланик. 
43 Собор Парижской Богоматери. Виктор Гюго 
44 Секретные материалы
45 Карантин. Скотт Сиглер
46 Теперь ты меня видишь. Шерон Болтон

8 комментариев:

  1. Ого, здорово! Нужно и мне начать записывать и побольше читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо и мне записывать.
    Есть совпадения, в лице Мартина, например, но его я читала оооочень давно.
    Джио тоже в прошлом году засветилась парой книг.
    Давай, до сотни, я думаю, что тоже половину от нее сделала в прошлом году

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный список! Многое читала из твоего списка.

    ОтветитьУдалить
  4. А говоришь мало читаешь! Я тоже далека от сотни была в 2016, совсем обленилась, надо в этом году поднажать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю в этом году соточка получится или около нее)

      Удалить