четверг, 2 февраля 2017 г.

Erborian Bamboo уход


Эту серию я попробовала когда ходила в кабинку красоты в ИДБ. И после «пробы» решила брать! Сразу скажу, что у всех средств про которые я буду сегодня рассказывать, просто потрясающий аромат! У крема для кожи лица и кожи вокруг глаз - такой травянисто - свежий, весенний! Очень приятный и нежный! А у масочки - мне кажется зеленый чай!


Бамбук Крем - Фраппе уход за кожей лица
Как ледяной водопад, Бамбук крем-фраппе дарит коже мгновенный бодрящий эффект. Крем обладает тающей текстурой, при контакте с кожей сразу дарит ей заряд свежести и увлажнения. Мгновенно впитываясь, он пробуждает кожу, которая выглядит более свежей, мягкой и гладкой сразу после применения.
Супер нежное и приятное средство! При нанесении средства на кожу оно просто тает! Очень быстро впитывается. Нет чувства липкости, только приятное чувство увлажненности и свежести! После применения кожа, нежная и гладкая!
Я начала использовать эти средства еще в Анапе! И они на мне прекрасно работали. Но вот когда  я вернулась в Сургут, чуда не произошло. Нет чувства защищенности кожи. И с этим средством явно не хватает питания. Так что отложила этот крем на более теплое время года. И думаю в жару, хорошо подойдет. А сейчас пользуюсь маслом от Clarins - на мороз просто шикарное средство! И я в нем уверена, даже в -50 :)

Бамбук Увлажняющий Уход За Кожей Вокруг Глаз
Как глоток свежего воздуха, Бамбук Увлажняющий уход за кожей вокруг глаз помогает мгновенно уменьшить признаки усталости области вокруг глаз: обезвоживание, мешки под глазами и сухость кожи. Его увлажняющая формула содержит бамбук, который помогает увлажнить слабую кожу вокруг глаз, придавая ей здоровый цвет и вид. Завершающий штрих уменьшает припухлости, темные круги под глазами. Глаза выглядят отдохнувшими, излучают блеск и свежесть.
Такое же нежно - приятное средство! Очень здорово им пользоваться по утрам (а я держу его в холодильнике) :) - ух! Хорошо увлажняет средство, убирает сухость и стянутость!
Но сейчас, я все ж от него отказалась.

Бамбук Увлажняющая Маска
Подарите своей коже роскошь максимального увлажнения вместе с уникальной маской Бамбук. Легкая водно-гелевая текстура и комплекс из волокон и сока бамбука мгновенно дарят коже заряд максимального увлажнения и свежести. Следы усталости исчезают без следа, а кожа выглядит более свежей, гладкой и упругой.

Нанесите маску толстым слоем на лицо, оставьте на 10 минут, а затем смойте большим количеством теплой воды. Для достижения максимального эффекта рекомендуется наносить маску тонким слоем и оставлять до полного впитывания продукта без смывания. 
Вот эту маску я полюбила почти так же нежно, как люблю масочку La Roche - Posay. И использую ее по второму варианту, не смываю. Она очень хорошо увлажняет, вот на «раз»!  Очень удобно ее использовать с утра, после сна, нанесла масочку, позавтракала… и красавица! :)  На нее хорошо ложиться тон, и носится в течении всего дня. Маска не дает питание. 
Итог: лучшее время для использования этой серии - лето, или теплые страны! :) 

P.S. Когда я делала фото, этих средств, на заборчике набережной в Анапе, у меня сел телефон :) (по этому фотографий получилось мало). И когда я уже собирала все в сумку, крем упал за забор! Так что пришлось перелазить и доставать его! А там, на минуточку, обрыв!  Но все обошлось, я не свалилась в море, много котиков прибежали меня выручать :)

16 комментариев:

  1. Мне понравилась фраза "И я в нем уверена, даже в -50 :)" Рекламный слоган!

    ОтветитьУдалить
  2. Серия выглядит классно, но даже по упаковке кажется, что лучше для весны-лета подойдет, для суровой зимы конечно нужны плотные и масляные продукты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и хотела больше увлажнения, тк кожа от сухая от систем отопления( но да, на зиму не пойдет!

      Удалить
  3. Очень интересная серия) давно хочу познакомится с маркой)
    Подписалась на Вас и надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая марка. Я тоже оттягивала, но все ж решилась))

      Удалить
  4. Интересные средства! А фотки такие солнечные, согревающие))

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. увлажняющая маска очень заинтересовала

    ОтветитьУдалить
  6. Котики молодцы, что помогали! И хорошо, что все обошлось.
    У нас марки нет, есть в ближайшей Эстонии, пора съездить за покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба я думаю тебе понравятся эти средства! Тем более у вас все ж климат лучше, может и сейчас пойдет, но лучше на тепло!

      Удалить
  7. Люблю Erborian! И эффективно, и ароматно, и полезно. )
    Пожалуй, возьму себе это средство для век на утро. )

    ОтветитьУдалить